Правила
игры-симуляции Human Energy
Подготовься к встрече и изучи правила
Правила
игры-симуляции Human Energy
Подготовься к встрече и изучи правила
Что такое Human Energy?

Human Energy — это инновационная игра-симуляция, разработанная специально для руководителей.

Она позволяет отрабатывать важные для бизнеса ситуации и улучшать управленческие знания и навыки в безопасной среде. Это отличный инструмент для обучения новых сотрудников, оценки знаний опытных менеджеров и развития стратегического мышления.

Симуляция помогает эффективно вводить в курс дела стажёров и новых руководителей, улучшать навыки управления экономикой предприятия у действующих менеджеров.

Human Energy — это инновационная игра-симуляция, разработанная специально для руководителей.

Она позволяет отрабатывать важные для бизнеса ситуации и улучшать управленческие знания и навыки в безопасной среде. Это отличный инструмент для обучения новых сотрудников, оценки знаний опытных менеджеров и развития стратегического мышления.

Симуляция помогает эффективно вводить в курс дела стажёров и новых руководителей, улучшать навыки управления экономикой предприятия у действующих менеджеров.
Цели симуляции
  • Изучить на практике цикл управления персоналом

    1
  • Изучить влияние принятых управленческих решений на бизнес

    2
  • Отработать на практике реальные кейсы с персоналом

    3
Структура игры
  • 1 тестовый год
    Тестовый год помогает разобраться со структурой игры, порядком действий, влиянием принимаемых решений

    Результаты тестового года не влияют на игровые годы

    Главной целью участия в тестовом году является приобретение игрового опыта
  • 4 игровых года
    Игровые годы связаны друг с другом и накапливают решения команды

    Результаты каждого игрового года оказывают влияние на следующие годы

    Главная цель — принимать сбалансированные решения по каждому сотруднику
Команда и лидер
Команда

Каждая команда выступает в роли определённого подразделения одной и той же компании

Лидер

В каждой команде есть лидер для принятия решений в условиях сжатых сроков + редактирование файлов

Каждой команде нужно определить лидера для принятия решений и проверить, что у него есть работающий Google-аккаунт

Задача команды

Принимать сбалансированные управленческие решения,

чтобы повысить энергию команды

Игровые файлы
Тестовый и основной игровые файлы
  • Команды играют в тестовом файле в первый день, а в основном файле — во второй день
  • Результаты, полученные командой в тестовом файле не влияют на основную игру. В основном игровом файле накапливаются решения, которые принимает команда относительно каждого сотрудника
  • Тестовый файл помогает познакомиться с механикой игры
  • Доступ к редактированию обоих файлов получает лидер команды, остальные участники имеют доступ только на просмотр
  • Лидеру для работы с файлами необходимо иметь Google-аккаунт
Структура каждого года
Этап 1. Планирование бюджета
Каждый год начинается с планирования бюджета.

В первый год у всех команд равное количество монет и слотов:
  • Затраты — 6000 монет (неиспользованный бюджет переходит на следующий год)
  • Время — 30 слотов (неиспользованное время сгорает)
Командам надо запланировать затраты на:
  • фонд оплаты труда
  • подбор персонала
  • бренд работодателя
  • обучение персонала
А также время на:
  • предоставление обратной связи
  • диалоги о карьерном развитии
  • диалоги о результатах работы
  • участие в проекте
Расчеты основных показателей
Уровень профессионализма
Каждого сотрудника можно развить в профессиональном плане. Уровень профессионализма показывает, как прокачан сотрудник подразделения.

Для разных типов сотрудников Уровень профессионализма считается по разным формулам:
  • Директор = (УК х 3) + (Э х 1)
  • Менеджер = (УК х 2) + (Э х 2)
  • Ст. специалист = (УК х 1) + (Э х 3)
  • Специалист = Э х 4

То есть для профессионализма директора больший вес имеют его управленческие компетенции, а для специалиста — его экспертность.


*УК — управленческие компетенции

*Э — экспертность

Расписание открытого формата Human Energy
День 1, 10:00 — 14:00
Разбор правил и тестового года
День 2, 10:00 — 14:30
1-4 игровые годы